Политика возврата и возмещения

Политика возврата и возмещения

1. В соответствии с требованиями действующего законодательства Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.

2. Товар надлежащего качества подлежит возврату, если он сохранил свой товарный вид и потребительские свойства, не повреждена оригинальная упаковка и не поврежден документ, подтверждающий факт и условия приобретения такого Товара. Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия приобретения Товара, не лишает Покупателя возможности ссылаться на иные доказательства приобретения Товара у Продавца.

3. В случае получения Товара ненадлежащего качества Покупатель направляет жалобу на адрес [email protected] с доказательствами наличия дефектов (фото). Срок рассмотрения претензии – 7 дней.

4. При оплате картами возврат денежных средств не допускается. Процедура возврата регулируется правилами международных платежных систем.

5. Порядок возврата регулируется статьей 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей».

6. Чтобы получить возврат средств на свою банковскую карту, необходимо заполнить «Заявление на возврат денег», которое отправляется на адрес [email protected].

Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата. Возврат средств на карту осуществляется в срок от 3 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, выпустившего банковскую карту, с момента получения Компанией «Заявления на возврат средств».

7. Для получения возврата денег по ошибочно совершенным операциям необходимо подать письменное заявление и копии квитанции/чека, подтверждающего ошибочное списание. Эту заявку необходимо отправить на адрес [email protected]. Сумма возврата будет равна сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денег (10 рабочих дней) начинает исчисляться со дня получения Заявления Компанией.

8. Если Покупатель не забирает заказ, доставленный по указанному адресу, после получения уведомления об истечении срока годности, такой заказ подлежит отправке обратно.

9. Все претензии к товару Покупатели должны направлять на адрес электронной почты [email protected], либо на юридический адрес продавца. Адрес местонахождения продавца товара соответствует юридическому адресу, указанному в Едином государственном реестре. юридических лиц